Новости

Дом >  Новости

Какую роль играют магниты в беспроводной зарядке и как работает беспроводная зарядка

время: 15 января 2024 г.Просмотров: 1

1. Введение в продукты для беспроводной зарядки

В настоящее время беспроводные зарядные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни; Например, все серии iPhone, начиная с iPhone 8, поддерживают беспроводную зарядку в Apple. Кроме того, некоторые смартфоны Samsung, Huawei и Xiaomi, а также некоторые умные бытовые приборы, автомобильные аксессуары и канцелярские принадлежности также оснащены технологией беспроводной зарядки.

2. Принцип работы беспроводной зарядки

Беспроводная зарядка, которая также известна как индуктивная зарядка, работает на основе индукции ближнего поля, т.е. работает на принципах индуктивной связи. Устройство питания (зарядное устройство) передает энергию устройству, потребляющему электроэнергию, а устройство использует полученную энергию для зарядки аккумулятора и одновременно для собственной работы.

3. Значение магнита Magsafe

Магнит Magsafe является ключом к беспроводной зарядке; Это позволяет быстро и легко подключать и позиционировать устройства, тем самым повышая эффективность и безопасность процесса зарядки. Во всех линейках продуктов AIMAGNET Magsafe используется магнит Magsafe, который гарантирует плотное соединение между мобильными телефонами и зарядными устройствами.

4. Продукты AIMAGNET Magsafe

Если вы покупаете магнитный чехол для телефона, мы советуем вам использовать его вместе с другими продуктами AIMAGNET Magsafe, такими как зарядное устройство Magsafe, автомобильный держатель Magsafe или настольный держатель, чтобы ваш чехол для телефона был более прочно соединен магнитом с другими устройствами, тем самым избегая выпадения телефона или проблем с нестабильностью зарядки. Без сомнения, это разумный вариант, если выбрать линейку продуктов AIMAGNET Magsafe.

5. Заключение

Технология беспроводной зарядки проникла в нашу повседневную жизнь от смартфонов до бытовой техники, где беспроводная зарядка приносит нам много удобства. Во всех линейках продуктов AIMAGNET Magsafe используется магнит Magsafe, который гарантирует плотное соединение между мобильными телефонами и зарядными устройствами.

Если вы уже купили магнитный чехол для телефона, то выбор продукции AIMAGNET Magsafe определенно является хорошей идеей. Развитие и применение технологии беспроводной зарядки свидетельствует о том, что мы вступаем в новую эру беспроводной связи.

ПРЕДЫДУЩАЯ:Как работают наушники TWS EarPods и почему магнит важен для динамиков или наушников TWS

СЛЕДУЮЩИЙ:Что такое неодимовый магнит и как он работает

Пожалуйста, оставьте сообщение

Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
ИТ-ПОДДЕРЖКА

Авторское право 2024 © Шэньчжэнь AIM Magnet electric Co., LTD  - Политика конфиденциальности

emailgoToTop
×

Онлайн-запрос

News

Home >  News

What Role Do Magnets Play In Wireless Charging And How Wireless Charging Works

Time: Jan 15, 2024 Hits: 1

1. Introduction about wireless charging products

Wireless charging products have become part and parcel of our lives nowadays; for instance, all iPhone series starting from iPhone 8 support wireless charging in Apple. Furthermore, some smart phones by Samsung, Huawei and Xiaomi as well as a few smart home appliances, car accessories and office supplies are also equipped with wireless charging technology.

2. Working principle of wireless charging

Wireless charging which is also known as inductive charging operates based on near field induction i.e. it works on the principles of inductive coupling. The power supply device (charger) transmits energy to the device that consumes electricity, and the device uses the received energy to charge the battery and at the same time for its own operation.

3. Significance of Magsafe Magnet

Magsafe Magnet is key to wireless charging; it enables fast and easy connection and positioning of devices hence improving the efficiency and safety of charging process. All AIMAGNET’s Magsafe product lines employ Magsafe magnet that guarantees tight bonding between mobile phones and chargers.

4. AIMAGNET’s Magsafe products

If you buy a magnetic case for your phone, we advise that you use it together with other AIMAGNET Magsafe products like Magsafe charger, Magsafe car holder or desktop holder so that your phone case will be more strongly connected magnetically with other devices thereby avoiding your phone falling out or charge instability issues. Without doubt this is a wise option by selecting AIMAGNET’s Magsafe range of products.

5. Conclusion

Wireless Charging Technology has penetrated into our daily life from smart phones to home appliances where wireless charge brings us lot of convenience. All AIMAGNET’s Magsafe product lines employ Magsafe magnet that guarantees tight bonding between mobile phones and chargers.

If you already bought a magnetic phone case, then choosing AIMAGNET’s Magsafe products is definitely a good idea. The development and application of wireless charging technology marks that we are entering a new wireless era.

PREV : ​How Do TWS EarPods Work and Why Magnet is Important to Speaker or TWS EarPods

NEXT : What Is Neodymium Magnet And How It Works

Please leave message

If you have any suggestions, please contact us

Contact Us
IT SUPPORT BY

Copyright 2024 © Shenzhen AIM Magnet Electric Co., LTD  -  Privacy policy

email goToTop
×

Online Inquiry